Гомеопатический препарат — это информационная программа, соответствующая определенному клиническому случаю

138

Есть ли в гомеопатии гомеопатические препараты «от давления», «для повышения иммунитета, «от кожных высыпаний», «от гинекологических болезней» ?

ГОМЕОПАТИЧЕСКИЙ ПРЕПАРАТ — ЭТО ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛИНИЧЕСКОМУ СЛУЧАЮ.
В гомеопатии нет препаратов «от живота,» «от давления»… В гомеопатии нет болезней, а есть больные индивидуальности — люди.
Подбор соответствия в гомеопатической практике называют искусством, так как это не всегда просто осуществить. Только подобрав препарат, который в больших дозах вызовет подобное состояние (и в психике тоже), он может в гомеопатических дозах излечить болезнь быстро и полностью. Это закон!

На прием к гомеопату по рекламе не приходят. Один пациент приводит другого. «Мне сказали иди, не знаем чем лечит, но помогает!» Часто трудно принять то, что нельзя потрогать, почувствовать пятью оганами чувств (обонянием , осязанием…). Глядя в газа пациента, возникает потребность и готовность объяснить больному человеку корни его болезни, отсутствие эффекта от медикаментозного лечения, почему появившаяся болезнь, в большинстве случаев, переходит в хроническую и т.д. Отсутствие такой информации отягощает болезнь, способствует развитию страхов, безысходности и постоянной тревоги за свою выживаемость и выживаемость своих близких.
Наше внимание направлено на все внешнее: мы так воспитаны с детства. Мы не научены познаванию себя, пониманию того,как мы устроены, по каким законам протекаю т процессы в человеческом организме. Сосредоточится на себе человеку очень сложно. Он ищет любые способы избежать пребывания один на один с собой. Старается быть в компании, загрузить себя делами так, что и свободной минуты нет, постоянно включенный телевизор, «живет» в интернете. УХОДЯ ОТ СЕБЯ, ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШИТЬ!
Чаще приходят люди с тяжелой хронической патологией после длительных курсов медикаментозного лечения.
На приёме мужчина 35 лет с псориазом. На любые мои объяснения говорит, что я доктор, мне виднее, он ничего не понимает. Имея холодовую аллергию, физическое тело не переносит холод, так как психика не переносит холодных отношений, и псориаз (высыпания на коже) появился, так как кожа – орган касания. Говорит, что никаких проблем с психикой у него нет. Он ни с кем не ссорится, живёт уединённо, занимается фермерством на своём собственном участке. Мужчина, не желающий понять почему он болен, какие проблемы на уровне психики вызвали образование болезни на физическом теле, не принимает мои объяснения: «Что, я один перенёс смерти двух детей и отца? Неужели я настолько чувствительный? Я живу сам и не завишу от мнения других людей. Неужели я такой плохой?», попутно раз пять спрашивая о сроках излечения псориаза. Дать человеку здоровье невозможно. Перенесённые психотравмы – причина его болезни. Появился псориаз,- успокоилась психика. Это закон появления симптомов на физическом теле и способ выживания психики.
На приёме мама с девочкой 13 лет. Девочка от первого брака. Со вторым мужем постоянные ссоры, конфликтные ситуации. Мама занята своей личной жизнью. На девочку никто не обращает внимание, она страдает, плачет ночами, очень тревожна и чувствительна. У неё появилась установка, что никто её не любит. По её словам никто не хочет с ней дружить в классе. Спрашиваю: «Никто, никто?» Сколько учеников в классе? Ответ: «двадцать восемь.» » И что все не хотят? Может есть кто-нибудь кто хочет?» — «Все не хотят! И даже все во дворе! У меня нет друзей.» Эта установка даёт искаженное ощущение, что никто не хочет с ней дружить, все преподаватели её не любят, все к ней несправедливы, её обижают дома и на улице. Девочка болеет частыми простудными заболеваниями. Постоянная головная боль, запоры. Где причина болезни? Как можно восстановить здоровье девочки? Только восстановив её сознание в реальном отношении людей к ней. Приём медикаментов от головной боли и слабительных препаратов девочке не помогает.

Каждый из нас, являясь героем своей собственной жизни, сталкивается с разного рода земными и духовными испытаниями, благодаря которым мы извлекаем уроки, позволяющие нам обретать иные, гораздо более высокие качества нашей сути. Любая проблема, любой стресс предоставляют нам возможность духовного обучения, в процессе которого можно приобрести понимание того, насколько правильно мы используем личную силу и в верном ли направлении движемся.
Нашими первыми жизненными уроками становятся умение жить в семье, приспособление друг к другу и умение придерживаться традиций рода. Чуть позже мы проходим стадию посвящения во взрослую жизнь: учимся идти по жизни самостоятельно и вписываться в более широкий социальный круг. Мы выбираем себе партнёра, мы приобретаем определённые навыки, ищем средства к существованию, получаем профессию и сами становимся родителями.
Известно, что слова не могут научить, учит только жизнь. На неё и будем опираться. Каждый человек проходит эти этапы по- своему, через свое определенное виденье. У человека своя «правда». Определённое видение жизни формируется у нас через прожитые сложные ситуации, когда человек принимал решения, может быть судьбоносные.
ЕСТЬ ПОНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО НАРУШЕНИЯ. С НИМ МЫ ЧАСТО СТАЛКИВАЕМСЯ. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ?
Как проявляются в настоящей жизни ранее перенесенные психитравмы, как они влияют на качество нашей жизни и почему ощущение жизни у всех людей разное?

На гомеопотическом приеме женщина 60 лет рассказывает о себе.
«Девочкой жила в семье, где только мама и бабушка. Ученицей начальных классов летом посещала школьный пионерский лагерь. Недельку походила и заболела. В конце лагерной смены- праздничный обед с пироженными и ситром. Учительница передает через маму девочке приглашение прийти на праздник. Она приходит в школу и, поднимаясь по лестнице, слышит, как с верхней площадки ей кричит одноклассница: «Ой, ты пришла?! А раз ты не ходила, так на тебя и торт не делили.» Девочка останавливается, как вкопанная. Она беззащитная, отторженная! Ее захлестнула обида! Поворачивается и уходит. И все дорогу домой плачет. Ведь с ней поступили так несправедливо!
Потом в школу пойдет мама выяснять, как так могло статься? И окажется, что и торт для ее девочки был поставлен и любимое ситро, и даже запас — пороженное! Но одноклассница ничего этого не знала, а сказала по-своему детскому соображению, как понимала.»
Она же и коментирует: «ведь проблема-то существует, мучает. Мы часто отворачиваемся от проблем, так как признать их — значит признаться, что в тебе, любимой, есть плохое: ревность, зависть, жадность, обида. Пусть на миг какой-то возникают этикачества, но ведь возникают… Спросить себя: «почему я ревную? Завидую? Жадничаю? Обижаюсь? » И честно ответить себе, что было первопричиной и есть ли она, эта первопричина , сейчас, чтобы тянуть ее за собой по жизни? Да и была ли она в реальности эта причина или только в нашем воображении?»
Я слушаю и думаю: говорит пациентка о себе или о какой-то другой девочке? Почему отгораживается, почему в ней не хочет признать себя?
Женщине 60 лет, а она помнит эту историю. Скажите, пищу, которую вы приняли три дня назад, вы ее ощущаете в желудке? Ели желудок переварил эту пищу, мы ее не ощущаем, о ней забываем, она нас не беспокоит. Так и с ситуациями в жизни. Если мы не «переварили» ситуацию, не осознали урок жизни, мы ее во всех взаимоотношениях и обстоятельствах будем ощущать. Спросите как? Человек, образно говоря, одевает очки со стеклом проблемы, в данном случае-обиды, и все и всех он видит через эти очки. Это и есть болезнь в психики, болезнь центра.
«Живет только с мамой и с бабушкой». Первый опыт оценки, в том числе и себя, как девочки и как будущей женщины, сознание получает при общении с родителями, особенно с родителем противоположного пола. В сознании ребенка-отец бросил, предал, оставил в одиночестве… Даже внутриутробно, в сознание плода уже входит эта информация. Все брошенные дети имеют одни и те же изменения психики, с определенной особенностью проявления симптомов на физическом теле.
Страх брошенности, одиночества проявляется тем, что когда таких детей отдают в содик,школу, лагерь, им кажется, что их бросают. И тогда на помощь приходит болезнь, которая помогает им остаться дома.
Имея сознание, в котором избыточна обида , по закону Подобия, такой человек формирует, «притягивает» по обиде людей, которые его будут обижать и обстоятельства. Любую информацию и ситуацию он будет воспринимать через надетые очки со стеклом обиды. Отсюда у него соответствующая, его собственная, реакция на ощущающую им обиду : возмущение по поводу несправедливости, оскорбления, крик…Как Вы думаете, какая ответная реакция на такое поведение будет у собеседника? Та, которая подтвердит, что опасения человека правильны-его обижают!
БОЛЕЗНЬ — ЭТО ИСКАЖЕННОЕ ОЩУЩЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ, КОГДА ЧЕЛОВЕКУ КАЖЕТСЯ НЕ ТО,ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Вы можете возразить: «Каждый человек может обижаться! » Согласна. Как понять, на примере обиды, что это болезнь человека, а не адекватная реакция на обстоятельства? У БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ЛЮБУЮ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, НА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ И НА ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА РЕАКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ — ОБИДА (ЯВНАЯ ИЛИ ПОДАВЛЕННАЯ, О КОТОРОЙ ОН БУДЕТ ПОМНИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ). Один человек всю жизнь жалуется и плачет, а другой радуется, хотя семья, среда обитания, т.е. условия жизни одинаковые, а ощущение жизни разное.Человек видит и формирует свою жизнь по сознанию.
Подавленная обида-это состояние человека, кагда болезнь с центра (психики) перешла на периферию (на органы или систему органов). Психика человека в измененном состоянии, но без острого ее проявления.
У ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, НА КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ РАЗНАЯ, АДЕКВАТНАЯ, В СООТВЕТСТВИИ СО СЛОЖИВШИМИСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.
Здоровый человек осознан, он не руководствеется шаблонами поведения: «хорошо» или «плохо». .Его поступки адекватны обстоятельствам.
Вернемся к разбору случая. Другая крайность такого типа личности, как моя пациентка (вспомним другой полюс аспекта), имея душевную рану, (по тому же закону Подобия) она великолепно чувствует и понимает все тонкости чужой души. С реди людей она слывет отзывчивой и мудрой (вспомним в конце повествования мудрые рассуждения пациентки). Правда рассказывала этот случай из своей жизни, как бы не про себя, как бы про другого человека: как не хочется признавать проблемы в себе, зато они хорошо видны ей в других людях.
«Понимание» людей, сочувствие к ним «притягивает» людей к моей пациентке, им хочется поделиться своими проблемами, спросить совет. Их удивляет то, что такие люди, как моя пациентка, часто одиноки, боятся связать себя супружескими узами.Страх, что ее бросят так же, как когда — то бросил ее отец, накладывает отпечаток на ее личную жизнь. Замуж вшла поздно за человека, который ушел из своей семьи, имея двоих детей, из-за обиды. Своих детей у моей пациентки нет (отрабатывает другой полюс аспекта одиночества : боюсь одиночества-«хочу», творю одиночество, недоверием и страхом к мужчинам). А могла бы у нее сложится жизнь по другому? Как вы думаете?
Второй прием пациентки у гомеопата.
Доктор, все, что Вы говорили «по-научному» — правда! У моих родителей до меня, в младенческом возрасте умер сын и после этой смерти мой отец не хотел иметь детей, во всяком случае, в ближайшее время. И моя мама забеременела сознательно, его обманув. После смерти, сына она была в тяжелом эмоциональном состоянии. Потеря ребенка, которого она ждала много лет (долго лечилась и родила аж в 29 лет), была для нее страшной травмой, В смерти сына она винила моего отца (да и было за что: отец пил). Жить с ним больше не хотела и вернулась к нему только ради второго ребенка. Поэтому, как только забеременила — ушла сразу. Это я рассказала по теме о внутриутробном сознании, о «брошенности » детей, независимо от их возроста.
Врач: «Находясь внутриутробно, ребенок «чувствует» то ,что чувствует в период беременности его мать и его сознание формируется по состоянию сознания его матери. Может вы обращали внимание, что у одних и тех же родителей, дети по характеру и поведению разные. Какая психика и проблемы мамы в период беременности-такой и ребенок. Через 1-2-3года обстоятельства жизни мамы меняются и второй ребенок — с другими чертами характера. Воистину говорится: то, что нас окружает является нашим зеркалом, по которому, конечно, если есть желание, можно реально постигать себя. Или пословица: «Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты» (уже известный нам закон Подобия). Поэтому, НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ В ПРОШЛОМ. В НАС, В НАСТОЯЩЕМ МОМЕТЕ, ПРОЯВЛЯЕТСЯ И ПРОШЛОЕ, И НАСТОЯЩЕЕ, И ФОРМИРУЕТСЯ БУДУЩЕЕ.
«Доктор, я продолжу. Садик. Мне 4,5 года, садик круглосуточный, находится далеко, мама работает на двух работах. Садик для меня был не только беда, а миллион бед. Я ходила туда две недели, а помню его всю жизнь! Мама забирала меня только на выходные. Спать в садике я не могла. В первый день пребывания в садике меня обидели: дети закрыли дверь и не пускали меня в комнату. Во время потасовки мне прибили палец до синевы, после «слезал» ноготь на пальце руки. После этого, дружить с детьми я уже не пыталась. Но там у меня был друг!!!
Доктор, Вы говорили,что через «очки обиды» человек тянет к себе ситуации, которые ему эти обиды умножают! Не в бровь, а в глаз! Я рада, что у Вас, доктор, я такой показательный подопытный кролик.
Теперь о моем друге. Я и сейчас вспоминаю о нем с теплотой. Это был совершенно одинокий в группе мальчик, так как у него был дефект лица. Как-то пол-лица было вогнуто. Да еще и звали его Барвинок! Чокнутые,видимо ,были родители. Вот мы с ним и подружились. В нашем садике было большое окно-фонарь и мы с ним сидели в этом фонаре и ждали: я- маму, а он родителей.
Забрала мама меня в пятницу, а в понедельник одевает меня, а я прошусь, чтоб она меня дома оставила.
Мама: «Я иду на работу, прийду поздно, а что ж ты кушать будешь?»
Я: «Я не буду кушать просить!»
Мама: «А надо ж дом закрыть. Где же ты будешь?»
Я: «Я с Шариком в будке буду тебя ждать!» Ну и т.д. Отходила я в садик еще неделю и маме сказали, что я вряд ли приживусь в садике. Какое это счастье остаться дома!!!»
Описание восспоминаний второго приема не напоминает ли Вам, дорогой читатель, повествование пациентки при первой встрече с гомеопатом: ее обиды, непереносимость лагеря, ее замужество…

ВЫВОДЫ:
1. ВИДЕНЬЕ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ ПО СВОЕМУ СОЗНАНИЮ. ЕСЛИ КОНФЛИКТЫ В ПСИХИКЕ НЕ УСТРАНЕНЫ, СЛЕДСТВИЯ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ, СООТВЕТСТВУЮТ КАЧЕСТВУ ИЗМЕНЕННОГО СОЗНАНИЯ. ИЗМЕНЕННОЕ СОЗНАНИЕ ПРИВОДИТ К ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ.
2. ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА СВОЕЙ ЖИЗНИ, ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ( МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА, МЕСТА РАБОТЫ, ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО ДРУГА) ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИТ. «ВСЕ СВОЕ НОСИМ С СОБОЙ». ОТ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ . В ЛЮБОМ МЕСТЕ МЫ СФОРМИРУЕМ СИТУАЦИЮ И ПРИМЕМ РЕШЕНИЕ ПО СВОЕМУ СОЗНАНИЮ (ПО ЗАКОНУ ПОДОБИЯ).
3. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА СОЗНАНИЯ, ОТ ОСОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СВОЕГО КОНФЛИКТА , СВОЕЙ БОЛЕЗНИ В ПСИХИКЕ( СВОЕГО ИСКАЖЕННОГО ОЩУЩЕНИЯ РЕАЛЬНОСТИ), ОТ ВОССТОНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ГАРМОНИИ В ЦЕНТРЕ.
4. СПРОСИТЬ СОВЕТ — ЭТО ЗНАЧИТ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОПЫТОМ ЖИЗНИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. К ВАМ ЭТОТ ОПЫТ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЧУЖИМ СОВЕТАМ, НЕАДЕКВАТНЫ ВАШИМ СИТУАЦИЯМ ЖИЗНИ.

Моргуль Л.М.